Повышение эффективности бизнеса

 

Эффективность бизнеса зависит от многих составляющих, которые можно разделить на два больших блока: организационные и связанные с личностными особенностями всех участников производственного процесса.

Ниже приведены виды работ, которые выполняются в рамках организационных мероприятий.

  • Постановка системы управления компанией
  • Постановка системы регулярного менеджмента: стандартизация процессов управления
  • Внедрение процессного управления
  • Оптимизация организационной структуры компании
  • Организационный дизайн компании под цели бизнеса
  • Оптимизация бизнес – процессов. Выведение единообразных функций в единый узел в холдинговых компаниях. Например: создание единого расчетного  центра – объединение функций бухгалтерии и HR
  • Разработка системы продаж
  • Разработка технологии продаж: массовых, концентрических, VIP
  • Разработка и внедрение Корпоративных стандартов:

                           –  Стандартов качественного обслуживания клиентов

                            – «Книги продаж» и пр.

  • Повышение эффективности бизнес – коммуникаций
  • Постановка системы регионального управления. Выстраивание коммуникаций между центральным офисом и региональными подразделениями. Внедрение единых стандартов работы головного офиса и региональной сети и подготовка сотрудников к новым стандартов работы
  • Разработка стратегии посредством сессии стратегического планирования

 

Возможно, Вы не нашли в перечне описания необходимых Вам мероприятий. Однако, это не значит, что мы не можем вам помочь. Перезвоните или напишите нам и, если запрос лежит с области наших компетенций, мы поможем,  если нет, то порекомендуем того, кто сможет Вам помочь.